You can not select more than 25 topics
Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
51 lines
4.5 KiB
51 lines
4.5 KiB
2 years ago
|
# Общие сведения
|
||
|
<b>helper</b> - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.
|
||
|
|
||
|
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.
|
||
|
|
||
|
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
# Назначение и цели создания (развития) системы
|
||
|
|
||
|
# Характеристика объектов автоматизации
|
||
|
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
|
||
|
## Процессы управления
|
||
|
- стратегическое планирование;
|
||
|
- организация;
|
||
|
- планирование;
|
||
|
- стандартизация;
|
||
|
- контроль и надзор;
|
||
|
- анализ (деятельности и результатов).
|
||
|
|
||
|
## Процессы обеспечения и сопровожнеия
|
||
|
- обеспечение персоналом
|
||
|
- обеспечение инфраструктурой
|
||
|
- финансовое обеспечение
|
||
|
- юридическое сопровождение
|
||
|
- документационное сопровождение
|
||
|
- сопровождение информационных технологий
|
||
|
- прочее ...
|
||
|
|
||
|
## Процессы жизненного цикла
|
||
|
### исследование (определение требований к услуге)
|
||
|
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
|
||
|
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг;
|
||
|
- анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования;
|
||
|
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания и общество в целом);
|
||
|
- формирование договрной документации
|
||
|
### создание (проектирование услуги)
|
||
|
Проектирование услуги учебного центра предполагает разработку учебно-программной документации:
|
||
|
- учебно-тематический план;
|
||
|
-
|
||
|
- лекции
|
||
|
### распределение
|
||
|
### сопровождение
|
||
|
|
||
|
# Требования к системе
|
||
|
# Состав и содержание работ по созданию системы
|
||
|
# Порядок контроля и приемки системы
|
||
|
# Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
|
||
|
# Требования к документированию
|
||
|
# Источники разработки
|