- [Процесс сопровождения включает деятельность, возникающую по окончании оказания образовательных услуг, например:](#процесс-сопровождения-включает-деятельность-возникающую-по-окончании-оказания-образовательных-услуг-например)
- [4. Требования к системе](#4-требования-к-системе)
- [5. Состав и содержание работ по созданию системы](#5-состав-и-содержание-работ-по-созданию-системы)
- [6. Порядок контроля и приемки системы](#6-порядок-контроля-и-приемки-системы)
- [7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие](#7-требования-к-составу-и-содержанию-работ-по-подготовке-объекта-автоматизации-к-вводу-системы-в-действие)
- [8. Требования к документированию](#8-требования-к-документированию)
- [9. Источники разработки](#9-источники-разработки)
<b>helper</b> - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
- анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства;
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.
1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:<p>
- уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
- определение состава преподавателей, направляемых на объект